Средства обучения и воспитания

Средства обучения
В образовательной деятельности техникум использует следующие средства обучения:
— мультимедийные (интерактивные доски, проекторы);
— печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие
тетради, атласы, раздаточный материал, УМК педагогов);
— электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные
учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные
энциклопедии);
— аудиовизуальные (слайды, слайд–фильмы, видеофильмы образовательные, учебные
кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях);
— наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные
доски);
— демонстрационные (макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);
— тренажеры и спортивное оборудование.

Средства воспитания
Воспитательная работа в техникуме направлена на формирование и развитие
приоритетных общечеловеческих ценностей жизни и здоровья человека, воспитание
гражданственности и любви к Родине, милосердия, интереса к избранной профессии.
Активно внедряется в практику концепция воспитательной работы, в основе
которой цель – создание условий для развития личности студента, адаптированной к
социальной жизни общества и обладающей базовой социальной культурой, высокой
гражданственностью, профессионализмом.
В воспитательной системе используются 3 уровня форм организации
воспитательной деятельности:
1 уровень – традиционные общетехникумовские массовые мероприятия;
2 уровень – внутригрупповые формы;
3 уровень – индивидуальная личностно-ориентированная работа.
С учетом возрастных и психологических особенностей групп выстраивается
деятельность по развитию разносторонних способностей личности студента:
− секции и кружки, охватывающие различные сферы деятельности;
− классные часы, экскурсии;
− конкурсы.
Студенты участвуют в творческих конкурсах, спортивных соревнованиях.
Студенческое самоуправление – это одно из условий полноценного активного
социального развития личности будущего специалиста. Студенты заняты в студенческих
комитетах. Традиционно широко развито волонтёрское движение. Сформирован летний
трудовой лагерь